«Kozyr Digital» с уникальным медиаформатом преодолел планку охватов в 2 млн. человек

Уметь предугадать и отреагировать, быстро приспосабливаться к изменившимся обстоятельствам, генерировать новые проекты и разрабатывать исключительно актуальные темы. Говоря о выводах последнего года под знаком пандемии, локдаунов и всевозможных ограничений, заслуженный журналист Украины, генеральный продюсер медиахолдинга «KozyrDigital» Александр Козырь главными уроками для медийщиков называет именно эти.

Но так ли часто на местных каналах говорят не о вакцинации, медицинских проблемах и медстатистике, а о профилактике, о восстановлении жизненного тонуса и сохранении здоровья – и не только физического, но и ментального? Популярный медиамарафон «Будь здорова, Одесса!» образца мая 2021 года исправил эту ситуацию.

Такого количества концентрированной и прикладной информации от специалистов в сферах медицины, красоты, здоровья, спорта и фитнеса зрителю давно не преподносилось. Причем сделано это было в легком развлекательном формате, каким является медиамарафон. К слову, даже в пандемийном 2020-м году таких медиамарафонов городского и областного уровней медиахолдинг «Kozyr Digital» провел аж 8. «Исхитрился» в полном смысле слова – потребовалась творческая удача и та самая профессиональная оперативность, чтобы «проскочить между идущими бесконечной чередой локдаунами.

Нынешний медиамарафон «Будь здорова, Одесса!» длился шесть часов. Вместе с авторитетными гостями харизматичные ведущие разбирались в методах диагностики и методиках оздоровления, узнавалисекреты здорового питания и заболеваний, традиционно обостряющихся весной-летом (ведь не коронавирусом единым!), погружались в различия между тренировками и зарядкой, в риски «отложенного материнства» и стереотипы, что сопровождают лечение тех или иных болезней.

В марафоне приняли участие 30 спикеров, в том числе специалисты диагностического центра «Sanitas», медицинских центров «Гамета», «Академиум», «Вектор Плюс», клиники «Ренессанс Медикал», центра ударно-волновой терапии «OcsaratMedical», фитнес-системы «Высшая лига».

Кандидаты и доктора медицинских наук Одесского национального медицинского университета знакомили с тенденциями развития медицины как науки и давали прогнозы. Практическим опытом делились стоматологи сетей «DentalCenter» и «PremiumDent», семейной стоматологии «Ваш Зубной».

Также среди спикеров медиамарафона «Будь здорова, Одесса!» были  представителикомпании «IN WHITE», студии красоты «BeautyClubLarissaGribanova», магазина корейской косметики  «the.koreanbeauty», студии маникюра и учебного центра «Nailit», член международной ассоциации народной медицины София Нагорняк, спортивный психолог Олег Микрюков и многие другие.

Примечательно, что многие участники марафона – лауреаты народного рейтинга Южного региона «ТОП Доктор», который является еще одним ежегодным проектом медиахолдинга «KozyrDigital». Подготовка к нему уже понемногу ведется – сама церемония награждения традиционно состоится в сентябре.

Когда еще в традиционном вступительном слове к медиамарафону генеральный продюсер медиахолдинга «KozyrDigital» Александр Козырь отметил, «нас смотрят по всему миру, и мы хотим, чтобы все были здоровы», в масштабах он не ошибся. С медиамарафоном «Будь здорова, Одесса!» холдинг преодолел планку охвата в 2 миллиона человек, таким образом, каждый участник медиамарафона получил определенную зрительскую отдачу, которая впоследствии монетизируется в развитие бизнеса и личной узнаваемости. Сегодня правило успеха «не присутствуешь в информационном поле – тебя нет» работает также четко как медицинский постулат «предупредить – легче, чем лечить».

Медиамарафон транслировался синхронно на телеканалах А1, CityTv, на странице «KozyrDigital» в Facebook, на Youtube-канале медиахолдинга, в прямом эфире Радио Сити на частоте 106.0 FM (с прошлого года радиостанция также входит в холдинг «KozyrDigital»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *